Добро пожаловать на Главный детский подиум страны! |
В Санкт-Петербурге завершился 8 сезон Международной детской недели моды.
Весенний сезон проходил с 22 по 28 марта в Северной столице, в восьмой раз объединив дизайнеров, производителей детс ...
III сезон Международной детской недели моды в Сочи
С 21 по 28 июня в Сочи пройдет III сезон Международной детской недели моды.
7 сезон Международной детской недели моды прошел в Санкт-Петербурге!
С 26 октября по 1 ноября 2020 года в Санкт-Петербурге прошел осенний 7 сезон Международной детской недели моды INTER ...
Компания Глория Джинс – это вертикально-интегрированный ритейлер, лидер в сегменте fast fashion в России и Украине.
Глория Джинс специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров, как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay.
Центральный офис Компании находится в городе Москве, из него происходит управление 8 региональными представительствами, 2 крупными логистическими комплексами в Новосибирске и Новошахтинске. В Глории Джинс работает более 15 тыс.человек.
Большинство компаний покупает продукцию у вендоров, которые предлагают им уже готовые коллекции. Это, как правило, гонконгские, японские, американские, французские компании. Глория Джинс, как вертикально-интегрированный специализированный бренд, сама разрабатывает продукцию и имеет разветвленный сорсинг департамент по всему миру. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Сан-Паулу, Шанхае, Стамбуле и Гонконге.
На конец 2016 года сеть компании насчитывала более 550 магазинов в России, Украине и Грузии. Каждый из них усиливает бренд Gloria Jeans, который по данным консалтинговой компании McKinsey знает 95% россиян. Продажи компании по итогам 2016 года составили 34 млрд. рублей.
Для достижения наилучших результатов, Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтингавыми агентствами и передовыми IT компаниями, такими как McKinsey & Company, PricewaterhouseCoopers, Garber Scientific, Infor, Kurt Salmon Associated, Red Prairie-jDA, IBM, SAP, Oracle, Cisco, Juniper, Google, WayIn, Lenovo, Microsoft.
Первый этап подготовки к Международной детской Неделе моды IKFW: promo съемка
15 января 2017 года в Санкт-Петербурге прошел первый этап подготовки к Международной детской Неделе моды IKFW. ...
Первый этап подготовки к Международной детской Неделе моды IKFW: общество
15 января 2017 года в Санкт-Петербурге прошел первый этап подготовки к Международной детской Неделе моды IKFW. ...
Второй этап подготовки к Международной детской Неделе моды IKFW: общество
11 февраля 2017 года в Санкт-Петербурге прошел второй этап подготовки к Международной детской Неделе моды IKFW. Дава ...
СМИ Информационное Агентство "ЛАЙФ. Петербург" освещает все аспекты жизни огромного мегаполиса, имя которому - Санкт ...
Журнал «Мини Мода» - это специализированное издание о производителях товаров для детей, торговых марках и новинках с ...
Удивить своих детей, пожалуй, мечтает каждый родитель. Ведь, что может быть радостнее и отраднее, чем искренний смех ...